Кто мы такие?
Мы - творческая группа, которая занимается организацией игр. На данный момент в наш постоянный состав входят: Араб, Варяг, Филипс. Нашим партнером является творческая группа ОМ
Мы имеем около 7 лет активного участия в страйкбольных играх и 13 лет в ролевых. Мы принимали участие в организации различных игр, например: Афган 80е, ЗС 2016, Кровавый Алмаз, ОС 2018
Что мы хотим?
Нашей целью является организация страйкбольно-ролевых игр. Как показала практика, два таких на первый взгляд разных и своеобразных сообщества можно объединить под таким направлением.
Довольно долгое время эти сообщества существовуют отдельно друг от друга, но не будем лукавить - подобного рода игры уже проводились и будут проводиться, независимо от нашего участия.
Мы лишь хотим применить свои навыки в их создании и проведении. Проблематика идеи всегда была такова: страйкбольные игры чаще всего ориентированы на выполнение заданий, моделирование боевых действий и только.
В тоже время как ролевые игры приличное внимание уделяют отыгрышу как отдельных персонажей, так и команд, идеологий, итд. Построению сюжета через взаимодействия игроков не только посредством оружия, но и слов.
Страйкбольные игры чаще всего ориентированы на моделирование современных и около того времен, в тоже время как ролевые в большинстве своем моделируют "людей в занавесках с мечами" - то есть классическое средневековое фэнтези.
Мы хотим смоделировать для игроков такие сюжеты, в которых будет комофортно себя чувствовать ролевик, привыкший к вычурным переговорам и страйкболист, решающий все очередью шаров и броском грены.
Мы думаем о том, как добавить в страйкбольную игру элементы более полного погружения в атмосферу - создание антуража, продумывание вводных данных и заданий, как глобальных макросюжетов на всю игру, так и вплоть до микросюжетов - небольших историй каждый персонажей в отдельности. В страйкболе основное внимание уделяется командам - мы же говорим, что каждый игрок должен быть персонажем, со своими убеждениями, мотивами и целями на игру.
В ролевых играх всегда не хватало разнообразия в эпохах - многие просто напросто зациклены на том чтобы украсть штору из дома и вырезать меч из лыжи - и побежать бить им других.
Однако человечество прожило за свою историю множество удивительных эпизодов - и немало сочинило в качестве творческих произведений - книг, фильмов. И дало неограниченное пространство в создании собственных историй.
Создание страйкбольно-ролевых игр поможет нам вдохнуть жизнь в эти истории и заставит пережить их каждого игрока по-своему. Мы убеждены, что создание игр - тоже творчество.